Часто возникающие вопросы при работе в ИАС Капстрой

Основные вопросы по работе в ИАС Капстрой.
 

1. Не получается скачать смету (не активна кнопка «Скачать смету»)

 

Ответ: Для того, чтобы кнопка «Скачать смету» была активной, нужно выделить не папку в которой находится смета (выделен красным цветом на рисунке), а конечный в директории файл (выделенный зеленым цветом на рисунке).

 

2. Не загружается акт в систему, выходит ошибка «Смета не утверждена»

 

Ответ: Если выходит ошибка «Смета не утверждена» это значит, что смета все еще находится на проверке, и вы пока не можете по ней работать. Пример утвержденной и не утвержденной сметы на рисунке.

 
 
 

3. При загрузке второго и последующих актов по одной смете у вас выходит ошибка «Акт не может быть загружен, уже сформирован КС-2»

 

Ответ: Это ошибка означает, что для создания нового акта вы использовали предыдущий загруженный акт. Чтобы подобной ошибки не возникало, каждый новый акт должен быть создан из заново скаченной из системы сметы.

 

4.  Не загружается акт после изменения наименования или обоснования расценок из справочников (ТЕР, ТСЦ, ГЭСН и т.д.)

 

Ответ: Наименования и обоснования в акте изменять нельзя, за исключением обоснований прайсовых позиций, где Вам необходимо указать номер и дату прикрепляемой накладной.

 

5. Не отображается объект в реестре объектов капитальных вложений (у субподрядчика)

 

Ответ: Субподрядчику объекты в системе добавляет Генподрядчик.

 

6. Акт вернулся на доработку с требованием изменить цену или обоснование.

 

Ответ: Изменение цены непосредственно в ИАС Капстрой не предусмотрено! Для того чтобы поменять цену, нужно зайти в ИАС Капстрой в нужный Вам акт; через кнопку «ДЕЙСТВИЯ» скачать «ТЕКУЩУЮ ВЕРСИЮ АКТА»; открыть ее в Грандсмете, где вы уже сможете изменить стоимость и обоснование; и загрузить измененный акт в систему в том же окошке через кнопку «Добавить». Если все сделано правильно, в системе появится новая вкладка с версией акта.

Важно!  

1) цену можно менять только по позициям, не относящимся к расценкам из справочников (ТСЦ, ТЕР, ГЭСН и т.д.), то есть только в позициях, в которых подрядчик сам ставит цену и прикрепляет документ (счет-фактуру, товарную накладную и т.д.).

2) цену можно изменять только в меньшую сторону, изменив цену в большую сторону, система не даст Вам загрузить акт.

 

7. При загрузке акта выходит ошибка «Акт с данным номером загружен»

 

Ответ: На этапе создания акта в Грандсмете, в РЕЖИМЕ АКТА есть кнопка ПАРАМЕТРЫ АКТА. В появившемся окошке первой строкой идет параметр «номер и дата акта», по умолчанию Грандсмета ставит номер акта «1» в каждом Вами созданном акте, поэтому для предотвращения ошибки нужно менять номер акта на следующий (2, 3 и т.д.).

 
Обновлено 02.10.2018 14:10
Copyright © 2003-2018
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования